Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриентам
Онлайн подача заявлений на поступление
Вакантные места для приема 1 курса на 28.06.2022 год
Обучающимся
Расписание занятий
Электронный журнал
Выпускникам
Работодателям
Учебный процесс
Преподаватели
И.Р. Пантюхина
Химия
Самостоятельная работа
Комплекты заданий
Е.В. Меркулова
Биология
Самостоятельная работа
А.Н. Дедух
Самостоятельная работа
МДК 01.01. Повар
Г.Н. Каленюк
Физика
Самостоятельная работа
Н.В. Мацко
Математика
Самостоятельная работа
С.А. Кардаев
Информатика и ИКТ
Самостоятельная работа
Повара
Сварщики
О.А. Мамедова
История
Самостоятельная работа
Экономика
Самостоятельная работа
Методическая работа
Учебные планы
Педагогический совет
Годовой учебный график
Основы финансовой гр...
Орг-я питания
Меню
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ ТО
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
О ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
СОСТАВЛЕНИЕ РАЗВЁРНУТОГО ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ