Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


По фактам коррупционных проявлений в ГБПОУ СахПЦ № 1 можно написать обращение к администрации центра, используя форму обратной связи.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 САРБАА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА 

  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
 Тел. 8 (42434) 4-32-73

Антикоррупционная деятельность ведется министерством образования Сахалинской области.
Предлагаются различные способы доведения гражданами информации, связанной с коррупционными действиями специалистов учреждений подведомственных министерству, в том числе в соответствии с теми условиями, которыми граждане реально могут воспользоваться:

Сообщение по телефону доверия в устной форме: 8 (4242) 46-59-07

Виртуальная приемная министерства образования Сахалинской области — на этой странице вы можете обратиться к министру образования Сахалинской области.

Личный приём руководства министерства:

личный приём руководства министерства
выездной приём руководства министерства (в районах)
приём в режиме видеоконференцсвязи

Обращение в министерство в письменном виде, либо электронным сообщением:
Почтовый адрес: 693019, г. Южно- Сахалинск, ул. Ленина, д.156
Адрес электронной почты E-mail: minobr@adm.sakhalin.ru
Обращение в правоохранительные органы с заявлением :
в отдел МВД соответствующего городского округа (муниципального района)


 Уважаемые жители Сахалинской области, вы можете отправить обращение, сообщение, жалобу или иную информацию об известном вам факте коррупции в государственных органах власти Сахалинской области. Для этого вам необходимо перейти по ссылке на сайт Правительства Сахалинской области в ПРИЕМНУЮ ГРАЖДАН.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Учреждения.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.